Monday, October 8, 2007
Ми 2
Предназначен для ведения разведки и огневой поддержки сухопутных войск на поле боя.
Разработка началась в 1960 г. Опытный вертолет совершил первый полет в сентябре 1961 г. Серийное производство началось в 1965 г. в Польше и к 1992 г. завершилось после постройки свыше 5250 вертолетов. На базе Ми-2М в Польше разработаны вертолеты оригинальной конструкции "Каня" и \У-3 "Сокол".
Вертолеты Ми-2 и Ми-2М выпускались в пассажирском (8 чел.), транспортно-грузовом, санитарном (4 больных на носилках с одним сопровождающим), сельскохозяйственном, аэрофотосъемочном, учебно-тренировочном и спортивном вариантах, в варианте для контроля за состоянием окружающей среды. Военные варианты включают вооруженный разведчик, противотанковый вертолет и вертолет огневой поддержки.
На Ми-2 установлены два газотурбинных двигателя ГТД-350 мощностью по 400 л. с. (2 х 294 кВт), на Ми-2М - два двигателя мощностью по 450 л. с. (2 х 331 кВт).
В состав оборудования входят: СВ и КВ радиостанции, радиовысотомер, радиокомпас, гирокомпас; на ряде военных вариантов - приемники предупреждения о радиолокационном облучении; на транспортно-грузовом варианте - лебедка грузоподъемностью 260 кг; на сельскохозяйственном - два бункера по 600 л для жидких или твердых химикатов и штанга опрыскивателя длиной 14м со 128 соплами; на варианте для контроля окружающей среды - телевизионная аппаратура фирмы АСА; на учебно-тренировочном - второй комплект органов управления.
В противотанковом варианте Ми-2 имеет 4 противотанковые УР 9М14 "Малютка" или 9М32 "Стрела-2" на внешней подвеске, в варианте огневой поддержки - пушку НС-23КМ в левой части фюзеляжа, 2 установки с пулеметами калибра 7,62 мм на боковых пилонах и 2 пулемета калибра 7,62 мм в задней части кабины.
Вертолет эксплуатируется в странах СНГ и многих других государствах.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment