Friday, January 16, 2009

Кому ГАИ «честь отдает»?

Спроси любого, марка которого автомобиля вызывает наибольшее доверие? В ответ обязательно услышишь - «Merсedes». С этим утверждением согласны и парни автомобильного клуба «Ностальгия», но с одной поправкой: лучшие экземпляры немецкой автомобильной промышленности были выпущены в 20-30-е годы прошлого столетия, которые считаются «золотым периодом» автомобилестроения.

Конечно, можно было бы поспорить, если поставить в один ряд 80-ти летних «старичкив» и нынешних 600-х красавцев. Но у ребят из «Ностальгия» есть свой секрет: они занимаются не просто реставрацией моделей-долгожителей, а их реконструкцией. А это означает, что все машины, возвращены к жизни, обеспечиваются автоматической коробкой передач, двигателем, ходовой и тормозной частью современных «Mersedes»-ов. Другими словами, авто, "реставрируются", и не уступают своим «правнукам» за целым рядом параметров. Они достаточно маневренных и могут развивать скорость до 160 км в час. При этом внешне - они являются не просто модными и престижными, а уникальными экземплярами среди имеющихся моделей представительского класса. Глядя на этих «восставших из мусора» красавцев, просто удивляешся чувству вкуса предков и их ощущению красоты относительно, казалось бы, привычного для современности средства передвижения.
Впрочем, сегодняшним мастерам автомобильной дела тоже не обойтись без творчества. Заводы давно не выпускают деталей для подобных древних экземпляров, поэтому каждую деталь автомобиля ребятам приходится восстанавливать с оригинала, что почти сгнил. А для того, чтобы довести до ума каждую машину, нужно не менее двух лет кропотливой работы.
www.osteklis.ru - пластиковые окна пвх, офисные перегородки, остекление балконов

Когда машина внешне фактически готова, начинается «обкатка», т. е. устранение технических «нестыковок» ретро и современности. Попадался двигатель не состыковывался с скоростными возможностями коробки передач, а то без видимой причины начинал кипеть радиатор, или на повороте колесо упиралось в подкрылок или рессоры казались очень жесткими и хотелось подобрать более мягкие. Порой такие «нестыковки» заставляют автореставраторов не один вечер повозиться в гараже.
Стоит ли говорить, что такое восхищение вызывает у некоторых ревность, особенно у жен. Ведь машина начинает соревноваться за звание «любимого» и главное - нередко его получает. Вы подумайте, как ласково и человечно называют ребята своих «подопечных» - «Augustin», «Мах», «Alex» или «Аннушка».

Пока над немецким «Хорьхом» не потрудились ребята из автоклуба, он передвигался лишь на чужих колесах


Кстати, «Августин» на любой выставке привлекает к себе повышенное внимание. Ведь по мнению специалистов, он является представителем немецкой марки «Хольх», ставшую вершиной развития конструкторской и дизайнерской мысли 30-х годов. Сначала машина 850 серии создавалась для элиты Третьего Рейха. И именно на таком автомобиле «любил быструю езду» советский разведчик Штирлиц в романе Ю. Семёнова «17 мгновений весны». Из шести выпущенных экземпляров 850 серии «Хорьхов» в мире существует лишь четыре. Поэтому реконструкция такого авто могла быть заветной мечтой автолюбителей. Правду говоря, «Августин» - не точная копия своего прородича. Например, раму для него позаимствовали у Линкольна. К тому же, создатели «Августина» - люди с юмором, поэтому прикрепили на корпусе машины крючья, похожие на корабельные, чтобы было к чему «пришвартовывать» буксирующию машину-корабль.

Зато у обладателя такого автомобиля на удивление просто складываются отношения с «гаишниками». Распорядители движения и порядка на дорогах, если и решаются остановить водителя такой «цацки», то разве что для того, чтобы взять автограф, сфотографироваться на фоне чуда или заглянуть под капот и разобраться из чего она состоит и как до сих пор «дышит». Замечено, что при этом служители порядка на дорогах необыкновенно вежливы и почти всегда восторженно отдают честь чудо-машине.

No comments: